Лечение пульпита и периодонтита под микроскопом

Точное лечение зубов под микроскопом = спасенный от удаления зуб
Не вылеченный вовремя кариес приводит к распространению инфекции из кариозной полости к
сосудисто-нервному пучку зуба. Это вызывает пульпит, а при распространении инфекции дальше по корневым каналам к окружающим зубным тканям, приводит к периодонтиту.
Расскажем о симптомах этих заболеваний и почему их нужно лечить именно под микроскопом.
Признаки пульпита или периодонтита
  • Появление постоянной или периодической боли в зубе, челюсти
  • Острая ноющая боль при накусывании или давлении на зуб
  • Болезненная реакция зуба при приеме горячей или холодной пищи, напитков, попадании холодного воздуха
  • Усиление неприятных ощущений вечером или ночью, пульсирующая самопроизвольная боль, которая может отдавать в челюсть, ухо, глаз. Часто такая боль происходит эпизодами и не купируется обезболивающими таблетками
  • Воспаление и гиперемия десны и изменение цвета зуба

Что будет, если не обращаться к стоматологу?

Если симптомы утихли, не думайте, что заболевание безвозвратно прошло. Без врачебной помощи пульпит и периодонтит перейдут в хроническую форму, либо, что еще хуже, в стадию обострения и нагноения. Несвоевременное лечение в дальнейшем приведет к образованию таких осложнений, как:
кистозные образования
гнойные воспалениям мягких тканей
потеря зубов

Лечение пульпита или периодонита под микроскопом состоит из следующих этапов

Очный осмотр врача, рентген, КТ (компьютерная томография)
Постановка диагноза
После точной постановки диагноза и согласования с пациентом этапов и
стоимости лечения мы приступаем к спасению вашего зуба
Микроскоп
Под микроскопом врач производит удаление кариозной полости и сосудисто-нервного
пучка (пульпы) зуба, чистит и обеззараживает полость
Пломбирование
Затем принимает решение: использовать временный лечебный материал для
пломбирования каналов либо ставить постоянную пломбу сразу. При постановке временной пломбы понадобится повторный визит.

Почему нужно лечить зубы под микроскопом?

На сегодняшний день это незаменимая палочка-выручалочка в работе стоматолога, особенно при лечении корневых каналов зуба
Впервые в стоматологии микроскоп стали применять еще в конце 20 века в 80-х гг., тогда они были массивными и со слабым увеличением. С тех пор технология сильно изменилась и стоматологи могут разглядеть мельчайшие поры на зубной эмали.

Чтобы безопасно и качественно обработать изогнутые, искривленные и узкие каналы, в Доктор Дент мы применяем микроскоп, ведь исход эндодонтического лечения напрямую связан с его использованием.

Стоматологи-терапевты клиники Доктор Дент

Плюсы лечения зубов под микроскопом
Чёткость картинки
Микроскоп многократно увеличивает изображение. При таком обзоре и с подсветкой рабочей области врач видит состояние зуба максимально четко, удаляет только пораженную ткань и надежно пломбирует корневые каналы.
Идеальное воссоздание поверхности зуба
При воссоздании коронковой части зуба такое увеличение рабочей области позволяет стоматологу в мельчайших деталях воссоздать поверхность зуба, тщательно отшлифовать и отполировать ее.
Выявление трещин, перфораций
Только микроскоп позволяет обнаружить и выявить трещины в тканях, перфорации, сломанные стоматологические инструменты и ранее пропущенные корневые каналы при повторном эндодонтическом лечении зубов.
Точность действий
Микроскоп позволяет врачу действовать не на ощупь, а точно, качественно и эффективно.

Цены на лечение под микроскопом в Нижнем Новгороде

8 700 — 18 000 руб.