Лечение кариеса

Белые, меловидные и темные пятна на зубах, болезненная реакция на горячее и холодное— все это признаки развивающегося кариеса.
Кариес – это инфекционное заболевание, которое поражает зубные ткани. Основные причины – низкая гигиена полости рта, нехватка минералов и витаминов. Болезнь беспокоит, только когда значительная часть зуба уже поражена.

Врачи клиники «Доктор Дент» обладают большим опытом лечения и профилактики кариеса любой сложности у детей и взрослых.
doctor dent team

Каким бывает кариес?

Стадия пятна (поверхностная форма)
На зубной эмали появляется белое или коричневое, бурое пятно. Эмаль из гладкой
становится шероховатой, появляется чувство оскомины, зуб может реагировать на кислое и сладкое. Лечение этой формы не требует сверления и заключается в том, что врач проводит реминерализацию эмали препаратами фтора или лечит зуб при помощи препарата ICOON. При своевременном обращении этих мер вполне достаточно.
Средний кариес
Патологический процесс проникает в слой дентина, который постепенно утрачивает
твердость – пораженный участок темнеет и образуется полость. Зуб реагирует на
механические раздражители, холодную и горячую пищу, напитки, смену температур. Боль
возникает резко и быстро проходит сама по себе без помощи лекарств.
Глубокий кариес
Характерно поражение всего дентинного слоя, доходящее практически
до пульповой камеры. При осмотре хорошо видна глубокая кариозная полость, чаще
темного цвета. Боль обычно возникает при попадании кусочков пищи на зуб или резкой
смене температуры. Если вы обнаружили кариозную полость, чувствуете боль,
необходимо срочно обратиться к врачу. Глубокий кариес опасен тяжелым осложнением –
пульпитом. Когда инфекция попадает в пульпу, боль становится нестерпимой. Кроме
того, пульпит требует более сложного и длительного лечения, чем кариес. Нередко на этой стадии заболевания приходится удалять нервы, обрабатывать и пломбировать корневые каналы зуба.

Какие методы лечения кариеса используют в клинике «Доктор Дент»?

Какую тактику лечения выбрать, решает врач, основываясь на результатах осмотра. Если удалось застать кариес в поверхностной форме, то применяется один из неинвазивных способов, направленных на восстановление эмали.

Реминерализация

обработка пораженной поверхности препаратами фтора, фосфора и кальция. Очень эффективна для лечения кариеса в стадии пятна.

Icon лечение кариеса

заключается в химико-технической обработке гладких
поверхностей зуба и межзубных участков. При помощи специального геля, который растворяет пораженную эмаль, очищают зуб, после воздушной сушки наносят полимерную смолу. Процедура занимает 15 минут.

Воздушно-абразивная обработка

удаление пораженной эмали с помощью сильной струи смеси воздуха и абразивных частиц. Этот метод совершенно безболезненный и не требует анестезии.
Лечение кариеса — это больше профилактика, а постановка пломбы — это уже попытка приостановить разрушительное действие кариозного процесса на зуб и минимизировать потери.

Как происходит лечение глубокого кариеса?

Когда кариес перешел в среднюю или глубокую форму
Если кариес перешел в среднюю или глубокую форму, то возможно только инвазивное лечение. Сначала врач удаляет пораженные инфекцией ткани при помощи острого бора или лазера, сохраняя здоровые в максимально возможном объеме. Затем обрабатывает полученную полость сильнодействующим антисептиком и закрывает пломбировочным материалом.

Какие пломбы мы ставим?

Фотополимеры

светоотверждаемые композитные материалы. Они считаются универсальными, так как позволяют восстанавливать разрушенные зубы любой сложности, зарекомендовали себя как долговечный и прочный пломбировочный материал.

Стеклоиономерные цементы

используются для лечения кариеса у детей. В их состав входит фтор, который способствует укреплению тонкой эмали молочных зубов. Они долговечны и эстетичны.

Керамические пломбы

считаются самыми прочными и по эстетическим качествам совпадают с натуральной зубной эмалью.
Преимущества лечения кариеса в клинике «Доктор Дент»
Современные щадящие методы борьбы с кариесом
Лечение под микроскопом гарантирует полное иссечение кариозных полостей
Мы за максимальное сохранение своих зубов
Только качественные современные пломбировочные материалы
Мы за профилактику — основу будущего здоровья зубов
Комплексный подход — стоматологи-терапевты всегда советуются с врачами узких профилей, если видят необходимость вмешательства другого специалиста

Лечение кариеса у детей

У нас с удовольствием и без слез лечат зубки и маленькие пациенты.
Наши доктора умеют найти подход даже к тем малышам, которые имеют негативный опыт посещения стоматолога.

Прием ведем детский врач-стоматолог, стоматолог-терапевт Цветкова Екатерина Сергеевна. Детский прием открыт в Доктор Дент центр на Сергиевской 8
Цветкова Екатерина Сергеевна, врач стоматолог-терапевт, детский стоматолог
Не откладывайте визит к стоматологу
При первых признаках кариеса как можно скорее обратитесь к врачу! Чем быстрее начато лечение, тем больше шансов сохранить зуб и избежать тяжелых последствий кариеса — обширного воспаления и поражения соседних зубов.

Приём ведут

Стоимость лечения кариеса

*цены на сайте представлены для ознакомления и не являются офертой. Актуальный прайс на дату обращения доступен у администраторов клиники. Точную стоимость услуг составляет только лечащий врач после осмотра и проведения диагностики. Скачать полный прайс.
Лечение кариеса с восстановлением зуба пломбой из композита светового отверждения
7 500 — 9 500 руб.
Лечение кариеса или некариозного поражения одного зуба импрегнационным методом (система ICON)
8 000 руб.